18 апреля 2012 г.

Так сложно остаться без тебя навсегда один раз

Сижу в чужой стране, в чужом городе, в чужой огромной квартире. Сижу на диване и смотрю футбол. О чём вообще думали эти люди, отправляя меня в «центр Европы». Я здесь никого даже не знаю. Кроме как поныть либо изложить свою кратенькую биографию нечего не могу. И я даже не знаю, что же мне делать. Пойти ещё тарталеток приготовить или может прыгнуть с пятого этажа. Последнее я скорее сделаю после того как узнаю кто же выиграет, Челси или Барса.
Подумать только, а я ведь жила когда-то в этом городе. И было это не так давно. А всё равно здесь всё такое не такое. Совсем. Даже маленькие прелести, без которых я раньше жить не могла и переживала по поводу того, что там, куда мы переезжаем, их продавать не будут, меня вовсе не радуют.
Как же я люблю твою комнату. Кактус на подоконнике, старые обои, маленький телевизор Филипс, зелёный диван, подобие занавесок, большая фотография Праги на стене, а в её нижнем правом углу маленькая фотография семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий