2 апреля 2012 г.

Тоска одиночества наверняка усиливает все недуги. Интересно, а есть такой диагноз: неприкаянность и отсутствие любви?

Наверно, Зорана самый дружелюбный, открытый и приветливый человек, которого я только встречала. Эта милая светловолосая сербка с огромными глазами цвета шоколада вселяла доверие с первых минут нашей встречи. Если все остальные встретили меня не очень дружелюбно, смотрели оценивающим слегка осуждающим взглядом, то Зорана уже после минуты моего пребывания в их классе уже что-то лепетала по-сербски, мило улыбаясь и, то и дело, моргая своими большими карими глазами.

Наверно, воспоминания о Сербии всегда будут самыми тёплыми, самыми нужными в трудную минуту, ведь именно в Сербии я пережила все самые прекрасные чувства в мире.

Наверно, кафе, название которого я постоянно забываю и место расположения, кстати, тоже, будет одним большим воспоминанием о том, как всё-таки здорово ходить куда-то вместе с друзьями. Какие всё-таки прелестные могут быть официанты. И официант Штефан рассказывающий кучу милостей и прелестностей о своей родной Праге займёт отдельное место в моём сердце. Штефан, говорящий неплохо по-русски. Штефан, готовящий отличный кофе. Штефан, который тоже был здесь приезжим, который тоже искал свой путь, своё место в жизни. Штефан, который в первый же день опрокинул на меня поднос.

Наверно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий