7 апреля 2012 г.

Три дня я пил и пас своих тараканов

«Добро пожаловать в Н.! Мы решаем проблемы по средствам диалогов, всё делаем по закону, если вам что-то срочно нужно, то вам придётся подождать миллиарды лет. У нас есть день конституции. В этот день мы толкаем речи о том, какие мы толерантные. Добро пожаловать…»

Я всё ещё не знаю когда я уеду. И куда. Недавно отцу предложили работу в Н. Хотя не так давно он же сказал, что когда я закончу этот учебный год мы поедем назад в Б. Вся эта путаница начинает сводить меня с ума.

Год назад, когда мы переезжали из Б. в С., я ходила в школу, ни с кем не общалась, была истинным forever alone наверно, поэтому, мне было по барабану, куда мне ехать, главное чтобы там можно было нормально одеться и был интернет. У меня не было ни друзей, ни знакомых. С одноклассниками я общалась на уровне «Привет, дай списать». Сейчас же у меня есть друзья, которые мне очень дороги, но я всё равно не устраиваю протесты против переезда в самую задницу галактики. Я не знаю, когда это случилось. Честно, не знаю. Но я, почему то, довольно легко расстаюсь с людьми. Я не переживаю из-за этого тысячелетиями.

Возможно, я ещё напишу когда-нибудь здесь свою мини биографию и историю об опыте в интернет дружбе и дружбе вообще.

Сейчас мне хочется, чтобы родители уже определились с тем, куда мы переезжаем и когда. Я когда-то хотела жить в Н. и даже учила язык, так что особых сложностей у меня, я думаю, не возникнет, если мы таки переедем в Н. Если мы переедем в Б., то мне придётся нагонять весь упущенный материал, сдавать кучу экзаменов. Такой расклад мне не очень нравится. Но всё же, я надеюсь на то, что мы вернёмся в Б. Даже не понимаю с чего вдруг такое желание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий