10 апреля 2012 г.

Мы можем помолчать

Пока ты мне о чём-то рассказывал я что-то печатала. Думала о своём. Мне нравится твой голос. Нравится то, что ты мне говоришь. Нравится, что ты продолжаешь говорить, даже когда я занята и не обижаешься, если я не слушаю.
Мне надоели эти вечные ссоры, упрёки, истерики. Я устала. Вот-вот всё повторится. Мне кажется, это будет повторяться вечно. Я опять прогуливаю. Опять не учусь. Я не хочу посредственную жизнь. Не хочу запах жареной картошки по всей квартире площадью 50 метров квадратных. Не хочу томик «Война и мир» в туалете рядом с освежителем воздуха с ароматом морского бриза. Не хочу срываться на детях. Не хочу быть средним классом. Не хочу. Но мечты и мысли о красивой жизни куда-то исчезли. Я не хочу ничего. Я не знаю что мне нужно. А мама и папа снова и снова ссорятся. Скоро папа опять соберёт меня со школы в дождливый пасмурный день и подарит мне того самого большого медведя которого я видела в большом магазине игрушек. А потом он уедет по делам. По делам на несколько лет. А может быть навсегда. Мама опять оставит меня в цирке, а может быть, в этот раз мы пойдём в парк аттракционов. Я не хочу снова остаться одна. А может быть я что-то и хочу. Например, я хочу, чтобы у меня было всё как у всех. Дружная семья, семейные ужины, подарки на праздники. Хочу быть как все. Хорошо учиться, не прогуливать уроки, выполнять домашние задания, не … впрочем, не важно, что я там хочу. Всё повторяется. Снова повторяется. Я устала от этого напряжения. От того что на меня все давят. Я устала от того что у всех вокруг мнение не такое как у меня и они мне его навязывают. Все что-то делают, стараются, у всех распланировано всё на 10 лет вперёд. А я не знаю, что со мной будет завтра. Да что там завтра, даже через час, через минуту.
Я думаю, что если всё опять повторится, то, может, ты возьмёшь меня к себе. Возможно, мы будем путешествовать. Кто знает, что будет с нами дальше. Уж точно у тебя всё будет хорошо. Ты добьёшься всего. Твои родители тебя поддержат и помогут тебе во всех твоих начинаниях. Мои же родители снова бросят меня посреди этой долбаной жизни. Только мне теперь не 6 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий