29 марта 2012 г.

Я себя чувствую, но не там. И не так

Вот как вы это делаете? Как? Как пишите большие красивые посты простым понятным языком, откуда черпаете вдохновение и идеи, мне не понятно. Именно ночью, когда я адски хочу спать в моей больной голове что-нибудь да появится, о чём можно написать, но утром, днём, вечером я и слова выдавить из себя не могу. Невольно в голове бегущая строка оповещает о величайшей новости «Ты бездарна и у тебя нет писательского таланта. А ещё не нужно тебе поступать на юриста, ибо провал гарантирован, хоть ты и готовишься, как можешь, и желание быть юристом тебя просто распирает во все стороны».  Пессимистичная херня. 

Может мне писать о всяких девочках-припевочках, интересных штучках, моде-погоде, рецептики, о том, как я провела день, да ещё и во всех подробностях описывая все походы в туалет? Обычный такой блог среднестатистической малолеточки, ничего особенного. Но нет, маленький Наполеон, который управляет мной, говорит, что нужно писать свои мысли, своё мнение, да так чтобы было супер здорово и интересно, ибо в данный момент такие блоги пользуются офигительным спросом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий