27 марта 2012 г.

А потом снова можно будет всех ненавидеть

Бедная моя девочка, сколько же всего тебе предстоит пережить. Ты справишься со всем, потому что я в тебя верю. Ты встретишь человека, которой пойдёт вместе с тобой против всех. У которого будет своё мнение независящее от других. Ты делаешь правильный выбор кто бы, что тебе не говорил. Только ты, моя любимая Белоснежка, вправе решать, что тебе делать со своей жизнью опираясь на свои знания и мнение. Тебе придётся столкнуться с непониманием, разочарованием и болью, которую будут причинять самые близкие родные люди, которые должны были поддержать тебя в это непростое для тебя время. У тебя всегда есть право выбора, право на ошибку. Не забывай и о том, что, несмотря ни на что, часть меня всегда будет с тобой. И нет никакой другой идеализированной, несуществующей части тебя. Есть только ты. И ты идеал. Ты всё самое лучшее вместе взятое. Я горжусь тобой. Я верю в тебя. И я бы очень хотела быть рядом с тобой и идти вместе против целого мира несмотря ни на что, но судьба распорядилась иначе и тебе одной придётся пройти этот долгий путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий